версия для слабовидящих

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Время работы: Пн.-Пт.: 9:00 - 18:00

Положение о КСП Звёздного городока

РЕШЕНИЕ

 

от «29» марта 2012 года № 270

(в редакции решения Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области № 461 от 21.05.2014 года)

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЁЗДНЫЙ ГОРОДОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

   В соответствии со вступившем в силу с 01 октября 2011 года Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ и руководствуясь законодательством и Уставом Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок Московской области, Совет депутатов городского округа Звёздный городок Московской области

 

РЕШИЛ:

 

   1. Утвердить Положение «О Контрольно-счетной палате Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок Московской области» (прилагается).

   2. Положение «О Контрольно-счетной палате Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок Московской области» вступает в силу с момента государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Закрытого административно-территориального образования  городского округа Звёздный городок Московской области вносимых в него в связи с изменением наименования Контрольно-ревизионного органа в его прежней редакции.

   3. Положение «О Контрольно-ревизионной комиссии Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок Московской области», утверждённое Решением Совета депутатов Закрытого административно-территориально образования городской округ Звёздный городок Московской области от 28 ноября 2010 года № 143, утрачивает силу с момента вступления в силу Положения «О Контрольно-счетной палате Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок Московской области».

   4. Направить настоящее Решение Главе Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок для подписания и обнародования.

 

 

Председатель Совета депутатов

городского округа Звездный городок

Московской области                                                                     Н.Н. Рыбкин

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ

ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЗВЁЗДНЫЙ ГОРОДОК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

   Настоящее Положение разработано в соответствие с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и определяет правовое положение, общие принципы организации, деятельности и основных полномочий Контрольно-счетной палаты ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области.

 

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

   1. Контрольно-счётная палата Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок Московской области (далее - Контрольно-счётная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа, образованным Советом депутатов городского округа Звёздный городок Московской области (далее - Совет депутатов).

(п. 1 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   2. Контрольно-счетная палата городского округа Звёздный городок Московской области подотчетна Совету депутатов.

   3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно и входит в структуру органов местного самоуправления ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области (далее - городской округ).

   4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области.

   5. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области (далее – Устав), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов.

   6. Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет бланки, штампы и печать со своим наименованием и изображением герба городского округа Звёздный городок Московской области, самостоятельный баланс, счета в Отделении Управления Федерального казначейства по Московской области, в банке и другие реквизиты.

   7. Контрольно-счетная палата наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ей на праве оперативного управления.

   8.   Контрольно-счетная палата от своего имени заключает договоры и совершает иные сделки при осуществлении своих функций в пределах своих полномочий.

   9.  Контрольно-счетная палата выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и Арбитражных судах в пределах своей компетенции.

   10 Юридический адрес (местонахождение): 141160, Московская область, ЗАТО п. Звёздный городок, д. 7.

(п. 10 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   11. Полное наименование: Контрольно-счётная палата Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок Московской области.

Сокращенное наименование: КСП Звёздного городка.

(п. 11 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

 

Статья 2. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

   Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 3. Состав и структура контрольно-счетной палаты

   1. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя, аудитора, специалиста Контрольно-счётной палаты.

   2. Должность председателя Контрольно-счётной палаты относится к муниципальной должности.

   3. Должность аудитора может быть отнесена к муниципальной должности нормативным правовым актом Совета депутатов в соответствии с Законом Московской области.

   4. Срок полномочий председателя и аудитора Контрольно-счётной палаты устанавливается на срок не менее, чем срок полномочий Совета депутатов или сроком на 5 лет.

   5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

   6. Штатная численность Контрольно-счётной палаты устанавливается Советом депутатов по предложению председателя Контрольно-счётной палаты.

   7. Штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счётной палаты в пределах установленной Советом депутатов штатной численности, исходя из возложенных на Контрольно-счётную палату полномочий.

   8. Структура Контрольно-счётной палаты утверждается решением Совета депутатов.

(в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

 

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты

   1. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты городского округа Звёздный городок Московской области назначаются на должность Советом депутатов городского округа Звёздный городок Московской области.

   2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся на рассмотрение Совета депутатов:

   1) председателем Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области;

   2) депутатами городского округа Звёздный городок Московской области - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского округа Звёздный городок Московской области;

(п. 2 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   3) главой городского округа Звёздный городок Московской области.

   3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты в Совет депутатов в соответствии с Уставом городского округа Звёздный городок Московской области и (или) нормативным правовым актом Совета депутатов может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета депутатов.

(п. 3 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   4. Предложение о кандидатуре на должность аудитора Контрольно-счётной палаты вносится в Совет депутатов в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов.

(п.4 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора Контрольно-счётной палаты устанавливается нормативным правовым актом или регламентом Совета депутатов.

(п. 5 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

 

Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора контрольно-счетной палаты

   1. На должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты городского округа Звёздный городок Московской области назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

   2. Законом Московской области, нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области для должностных лиц, указанных в частях 1 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

   3. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя и аудитора контрольно-счетной палаты в случае:

   1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

   2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

   3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

   4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

   4. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетной палате городского округа Звёздный городок Московской области, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области, главой городского округа Звёздный городок Московской области, руководителем  администрации городского округа Звёздный городок Московской области, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Закрытого административно-территориального образования городской округ Звёздный городок Московской области.

   5. Председатель, аудитор не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

   6. Председатель и аудитор контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 6. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты

   1. Председатель, аудитор, специалист являются должностными лицами Контрольно-счётной палаты.

(п. 1 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

   3. Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

   4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

   5. Должностное лицо контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов в случае:

   1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;

   2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

   3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

   4) подачи письменного заявления об отставке;

   5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области;

   6) достижения установленного законом Московской области, нормативным правовым актом представительного органа городского округа в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

   7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4 - 6 статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов российской Федерации и муниципальных образований».

 

Статья 7. Основные полномочия контрольно-счетной палаты

   1. Контрольно-счетная палата городского округа Звёздный городок Московской области осуществляет следующие основные полномочия:

   1) контроль за исполнением местного бюджета;

   2) экспертиза проектов местного бюджета;

   3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

   4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

   5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими закрытому административно-территориальному образованию городской округ Звёздный городок Московской области;

   6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

   7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

   8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

   9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов городского округа и главе городского округа Звёздный городок Московской области;

   10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

   11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области.

   12) Контрольно-счётная палата в пределах своих полномочий решает вопросы организации и деятельности городского округа, установленные Законом Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» № 3297-1 от 14 июля 1992 года».

(пп. 12 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:

   1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий ЗАТО городского округа Звёздный городок Московской области, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности ЗАТО городской округ Звёздный городок Московской области;

   2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.

 

Статья 8. Формы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

   1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

   2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной палатой составляется отчет.

   3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетной палатой составляются отчет или заключение.

 

Статья 9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

   1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

   2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетной палатой:

   1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского округа Звёздный городок Московской области - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Московской области;

   2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

   3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

   4. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

 

Статья 10. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты

   1. Контрольно-счетная палата осуществляют свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ими самостоятельно.

   2. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы городского округа Звёздный городок Московской области.

(п. 2 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

    3. Порядок включения в план деятельности Контрольно-счётной палаты поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы городского округа Звёздный городок Московской области устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.

(п. 3 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   4. План работы Контрольно-счётной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

(п. 4 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

 

Статья 11. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольно-счетной палаты

   1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

   2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

 

Статья 12. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

   1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

   1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

   2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

   3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

   4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

   5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

   6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

   7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

   8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

   9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

   2. Должностные лица контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя соответствующей контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законами Московской области.

   3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

   4. Должностные лица контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетной палаты.

   5. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

   6. Председатель, аудитор Контрольно-счётной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов.

(п. 6 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

 

Статья 13. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты

   1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную палату по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

   2. Порядок направления контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Московской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетной палаты.

   3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

   4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетную палату по её запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

 

Статья 14. Регламент Контрольно-счётной палаты»

Содержание направлений деятельности Контрольно-счётной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счётной палаты определяются Регламентом Контрольно-счётной палаты.

(ст. 14 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

 

Статья 15. Представления и предписания контрольно-счетной палаты

   1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

   2. Представление Контрольно-счётной палаты подписывается председателем Контрольно-счётной палаты. Законом Московской области или муниципальным нормативным правовым актом право подписывать представления Контрольно-счётной палаты может быть предоставлено аудитору.

   3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

(п. 2 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

   5. Предписание Контрольно-счётной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счётной палаты подписывается председателем Контрольно-счётной палаты.

(п. 5 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   6. Предписание контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

   7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.

   8. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского округа Звёздный городок Московской области, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

   1. Акты, составленные контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

   2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского округа Звёздный городок Московской области.

 

Статья 17. Взаимодействие контрольно-счетных органов

   1. Контрольно-счётная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счётной палатой Московской области,  контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счётной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счётная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

(п. 1 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.

   3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы  могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

   4. Контрольно-счетная палата городского округа Звёздный городок Московской области по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной палаты

   1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

   2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Звёздный городок Московской области. Указанные отчеты контрольно-счетной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет только после их рассмотрения Советом депутатов городского округа Звёздный городок Московской области.

   3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области и регламентом контрольно-счетной палаты.

 

Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты

   1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты городского округа Звёздный городок Московской области осуществляется за счет средств местного бюджета городского округа Звёздный городок Московской области. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.

(п. 1 в ред. решения Совета депутатов от 21.05.2014г. №461)

   2. Контроль за использованием контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании постановлений (решений) Совета депутатов городского округа Звёздный городок Московской области.

   3. Осуществление бухгалтерского учета и отчётности осуществляет Администрация городского округа Звёздный городок Московской области.

2018 © Контрольно-счетная палата Закрытого административно-территориального

   образования городской округ Звёздный городок Московской области